Pereiti prie turinio
Lithuanian Airsoft Portal

Rekomenduojami pranešimai

0e5cc2662a0874b3fcccd5240a0bb19c.gif

Omega Military Games рады пригласить Вас на игру нового формата - Military WORK. 

 

Место: Полигон находится в 40 км. от Минска. 

Дата: 28-29 Мая 2016 

 

Сценарий: 

После убийства Зорана Башича и ликвидации лидера партизан Слована в стране на некоторое время наступает анархия. Диктатор уничтожен, но кто придёт к власти? 

Словекия находится на границе влияний двух блоков - НАТО и ОДКБ, в связи с чем вновь начинаются боевые действия на территории страны. 

Формально друг-другу противостоят правительственные войска подчиняющиеся военной верхушки власти без явного лидера с одной стороны 

и партизанское движение западной части страны переросшее в полноценные боевые формирования. 

Официально ни страны НАТО, ни страны ОДКБ никак не вмешиваются в ситуацию, однако дотошные журналисты давно раскопали доказательства 

присутствия войск обоих блоков на территории Словекии. 

В связи со сложившейся обстановкой ООН отправляет миссию-наблюдателей на территорию Словекии. 

Самые ожесточённые бои развернулись в районе Торгово - месте бывшего ракетного центра страны. 

Именно здесь расположены заводы и шахты по добыче ресурсов для сборки крылатых ракет наземного базирования. 

 

Концепция игры

Основные игровые события сосредоточены вокруг добычи ресурсов и компонентов с целью производства крылатых ракет наземного базирования. 

 

Игровые объекты 

Добывающие Точки (ДТ) – добывают ресурсы: 

Химзавод – 2 шт. – производят Реагенты 

Нефтевышка – 2 шт. – добывает Нефть 

 

НПЗ – перерабатывают Нефть и Реагенты: 

НефтеПерерабатывающий Завод – 2 шт. – производит ресурс Топливо 

 

Точки Компонентов (ТК) – производят компоненты: 

ТК№1 – 1 шт. – производит Металл 

ТК№2 – 1 шт. – производит Электронику 

ТК№3 – 1 шт. – производит Взрывчатку 

 

Гражданские объекты: 

Деревня Торгово 

Миссия ООН 

 

База Стороны 

Полностью игровые базы сторон с палатками, питьевой водой и газовыми горелками от организаторов. 

На Базе стороны расположен Штаб с Командующим. 

На Базе стороны расположен Блок Управления, который может нейтрализовать противник. 

На Базе стороны расположена Тюрьма – место содержания пленников. 

Тем, кто хочет привезти свои палатки: 

- Палатка должна получить одобрение организаторов заранее. 

- Палатка должна быть либо цвета "олива" либо зеленой камуфлированной, либо должна быть полностью накрыта маскировочной сетью. 

- Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку. 

 

Игровые предметы: 

Нефть – добывается на Нефтевышке 

Реагенты – добывается на Химзаводе 

Топливо – производится путём смешивания (обмена) Нефти и Реагентов на НПЗ 

Металл – производится на одной из ТК 

Электроника – производится на одной из ТК 

Взрывчатка – производится на одной из ТК 

 

Все семь видов предметов (ресурсы и компоненты) не спутать между собой. Так же, все они будут иметь наклейку, 

поясняющую, что с данным предметом можно делать, а что нельзя. 

Нефть и Реагенты - будут иметь обозначение Стороны добычи (Словекия или НАТО). 

Вражеские Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо - можно обменять на свои в Деревне Торгово по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих). 

 

Стратегическая задача: 

Главной игровой задачей для сторон является сборка крылатых ракет наземного базирования, которые собираются из Компонентов. 

Побеждает Сторона у которой на окончание игры большее кол-во ракет. 

 

Тактические задачи: 

Получение Ресурсов (Нефть/Реагент): 

1.Установить контроль над ДТ 

2.Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ДТ - Время Ч-00.00 

3.Контроль ДТ 

4.Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку ресурса 

5.Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Ресурс на ДТ 

6.Полученный Ресурс необходимо доставить на Базу стороны 

*Ресурсный цикл длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Ресурс 

*Ресуры не накапливаются на ДТ - пока на ДТ уже есть Ресурс нельзя запустить следующий цикл по добыче. 

*Ресурс необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый ресурсный цикл. 

 

Получение Топлива: 

1.Установить контроль над НПЗ 

2.Отправить Конвой с Ресурсами (Нефть и Реагенты - по 1 единице) на НПЗ 

3.Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле НПЗ и успешном прибытии Конвоя на НПЗ 

4.Время Ч-00.30 - на НПЗ прибывает посредник который начинает процесс переработки 

5.Время Ч-01.00 - Ч-01.15 - посредник забирает Нефть (1 шт.) и Реагенты (1 шт.) - отдаёт Топливо (1 шт.) 

6.Топливо необходимо доставить на Базу стороны 

*Цикл Переработки длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Топливо 

*За 1 цикл переработки можно получить только 1 единицу Топлива 

*1 Конвой доставляет только по 1 штуке Нефти и Реагентов 

*Топливо не накапливается на НПЗ - если Топливо произведёно, то его обязательно необходимо доставить на Базу стороны 

*Топливо не накапливается на НПЗ - пока на НПЗ есть Топливо нельзя запустить следующий Цикл Переработки. 

*Топливо необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл переработки. 

 

Получение Компонентов (Металл, Электроника, Взрывчатка): 

1.Установить контроль над ТК 

2.Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ТК 

3.Контроль ТК 

4.Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку Компонента 

5.Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Компонент на ТК 

6.Компонент необходимо доставить на Базу стороны 

*Цикл производства Компонента длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Компонент 

*Компоненты не накапливаются на КТ - пока на КТ есть Компонент нельзя запустить следующий Цикл Производства. 

*Компонент необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл производства. 

 

Захват Ресурсов и Компонентов противника: 

1.Командиру Роты/Отряды/РГ выдаётся конверт с координатами закладки Ресурсов возле вражеской Базы (Нефть или Реагенты) 

2.Ресурсы и Компоненты можно забирать с вражеских точек 

Захватив Вражеские ДТ, КТ или НПЗ необходимо связаться со своим Командованием и выяснить статус точки. 

Если запущен процесс производства, то для получения Ресурса или Компонента необходимо ждать окончания процесса: 

ориентировочное время прибытия посредника назовёт командование 

*Ресурсы и Компоненты можно отбивать у вражеских Конвоев 

*Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо обмениваются в Деревне Торгово по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих аналогичных) 

*Компоненты для ракет обмениваются в Деревне Торгово по курсу 2:1 (2 ненужных на 1 нужный) 

 

Специальные Задачи: 

1. Пленение Офицера противника и доставка на свою Базу - Награда: 1 Топливо (выдаёт посредник) 

2. Диверсия на Базе противника - нажать кнопку на Блоке Управления на Базе противника 

Блок Управления - ящик с кнопкой, после нажатия включается таймер, через 5 минут срабатывает звуковой сигнал - сирена, после которой: 

- Диверсия аннулирует ближайший мертвяк - для того чтобы ожить придётся ждать следующего времени выхода с мертвяка 

- Днём - нейтрализует Командование противника на 30 минут 

- Ночью - выключает освещение Базы на 1 час и нейтрализует Командование противника на 30 минут 

*Нейтрализация Командования - Командование стороны 30 минут не выходит на радиосвязь 

*Без доклада Командованию невозможно запустить ни 1 из циклов по добыче/переработке/производству 

 

На что можно потратить Топливо: 

1. Полевой Госпиталь - Топливо 2 шт. 

Полевой Госпиталь - это маленькая палатка выдаваемая организаторами и кольцо киперки в 50 метрах от неё. Полевой госпиталь может быть только 1. 

Принцип работы: убитые игроки должны прийти в кольцо киперки, отсидеть положенное время, 

после чего НЕ СНИМАЯ КРАСНОЙ ПОВЯЗКИ дойти до палатки Полевого Госпиталя и коснуться ее рукой. 

После этого можно убирать красную повязку и вступать в игру. 

Полевой Госпиталь устанавливается не ближе 200 метров от игровых объектов. Его нельзя переносить или захватить. Только уничтожить - разобрать палатку. 

После уничтожения Полевого госпиталя его необходимо покупать снова. 

После уничтожения Полевого госпиталя его необходимо вернуть на Базу стороны. 

Пока уничтоженный Полевой госпиталь не вернут на Базу стороны - его невозможно купить. 

Все игроки не успевшие дойти до палатки - уходят оживать на Базу Стороны сразу к палаткам без захода в Мертвяк. 

2. АВИАдесант – Топлива 1 шт. 

Транспортное Средство может выехать на полигон в качестве авиадесанта - ТС перемещается с включенной аварийкой: 

автомобиль и "Десант" не поражаемы никакими способами

Все бойцы "Десанта" могут стрелять и быть поражены - только после покидания кабины/кузова/подножки ТС. 

Весь десант высаживается только в одном месте за поездку - в случае, если место высадки оказалось небезопасным, 

"Десант" высаживается всё-равно – исключений из данного правила нет. 

Место высадки "Десанта" выбирает Командир Отряда/Группы/Отделения/ Взвода/Роты/. 

 

Сборка Ракет: 

Для 1-ой ракеты необходимо 3 Компонента: Электроника, Металл и Взрывчатка. 3 разных Компонента меняются на 1 Ракету у Посредника на Базе стороны. 

 

Основные игровые моменты: 

 

Ящик Боеприпасов - специально помеченный ящик с имитацией боеприпасов. 

Только возле подобного ящика можно заряжать механы. 

 

Медик: 

Только Медик может лечить раненых игроков. 

На 10 игроков приходится 1 медик. 

Разрешена только 1 перевязка на игрока. 

Снять с себя перевязку игрок может только после смерти - через возрождение в мертвяке на Базе стороны или в Полевом Госпитале. 

Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его. Медик не может осуществить более 10 перевязок с момента покидания базы. 

Пополнение повязок происходит только на Базе стороны. 

 

Ранение - попадание в конечность игрока (рука/нога) или СИБЗ. 

Порядок действий при Ранении: 

В течении 10 минут с момента попадания должна быть осуществлена перевязка условно поражённой конечности. 

В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено. 

Перевязка всегда накладывается: 

* при попадании в ногу - на бедро; 

* при попадании в руку - на плечо. 

Перевязка осуществляется только медиком. 

Игрок не имеет право перевязывать себя сам. 

Перевязка не должна болтаться и свободно перемещаться по раненой конечности. 

После перевязки игрок возвращается в строй и может полноценно вести бой. 

Повторное попадание в игрока, неважно куда - Смерть. 

Раненый игрок не может выздороветь. Раненый и перевязанный игрок не может снимать с себя повязку ранения. Повязка ранения снимается только при смерти игрока. 

Не бывает ранения в голову. Попадание в голову - смерть! 

 

Смерть - попадание в голову или тело игрока не защищённые СИБЗ, повторное попадание после ранения. 

Обязателен отыгрышь "условной смерти": 

Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия. 

Оружие в положении стволом в небо. Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте. 

Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти. За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке. 

Исключение - посредники и водители транспорта. 

Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти. 

"Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта. 

Данный аспект целиком зависит от игроков. 

 

Попадание в оружие: 

При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять. 

Порядок действий для заклинившего оружия следующий: 

- Поставить на предохранитель 

- Изъять магазин 

- Вставить магазин 

- Снять с предохранителя 

- Можно вести бой 

 

Мертвяки: 

Если Вас “убили” – вы должны отправиться в Мертвяк возле Базы Стороны или Полевой Госпиталь. 

Время в мертвяке для всех игроков = 30 минут с момента попадания (входа) в мертвяк. 

Мертвяк – площадка огороженная киперкой и расположенная на удалении 100 метров от Базы Стороны. 

Полевой Госпиталь - это маленькая палатка выдаваемая организаторами и кольцо киперки в 50 метрах от неё. 

Принцип работы Мертвяка: отсидев в мертвяке 30 минут, нужно не убирая красной повязки дойти до любой палатки Базы Стороны и коснуться ее. 

После касания можно убирать красную повязку - Вы снова в игре. До касания палатки Вы не имеете права вести игровые действия: стрелять, выходить на радиосвязь, говорить и т.д. 

 

Боевые действия на Базах Сторон: 

ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты внутрь любой палатки и из нее. 

Если вы находитесь внутри палатки, и в это время произошло нападение на лагерь, вы должны убедиться, что на Вас есть защита глаз (маска, очки), 

выйти наружу, закрыть за собой полог палатки и только после этого вступать в бой. 

ВНИМАНИЕ! Основным вариантом зачистки палатки во время атаки на базу является следующий способ: 

- подойти ко входу (не сзади/сбоку, а именно ко входу) 

- не заходя внутрь сказать: "Все живые в палатке - убиты, как поняли?" 

- дождаться положительного ответа 

- палатка уничтожена 

- убитые в палатках действуют по правилам для мёртвых 

Проникать в палатку есть смысл только если Вы не получили положительного ответа. 

Если Вы прокрались внутрь палатки противника - используйте игровой нож. 

ВАЖНО: если после проникновения в палатку в Вас начали стрелять или пытаться убить ножом Вы смело объявляете всех в палатке мёртвыми. 

Сами же Вы живы и можете продолжать играть. 

 

ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ: 

Деревня Торгово - общие правила. 

Деревня Торгово - правила обмена ресурсов и компонентов. 

Миссия ООН - общие правила. 

Внешний вид ресурсов. 

Внешний вид компонентов. 

Правила плена и допроса. 

Игровой взнос 

Командование Стороной 

Деление Сторон 

Требования СИБЗ (будут упрощены по сравнению с 2015-ым годом) 

Другое...

 


 

Отзывы по предыдущим играм: 



Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Prisijunkite, kad galėtumėte komentuoti

You will be able to leave a comment after signing in



Prisijunkite dabar
 Share

×
×
  • Sukurti naują...