Pereiti prie turinio
Lithuanian Airsoft Portal

Military Quest - Операция "Partisan" 11-12 сентября


Rekomenduojami pranešimai

Military Quest 2015 - Операция "Partisan" 

Беларусь
 
Omega Military Games рады пригласить Вас на новую игру формата Military QuestОперация "Partisan". 
 
Quest этап - страйкбольное оружие скрытого ношения.
Запрещены к применению: пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы, минометы, гранаты, мины, дымы и т.п. Руководствоваться Правилами проведения игр под эгидой портала www.airsoftgun.by 
Military этап (MilSim) - ограничений по применению страйкбольного оружия нет. Руководствоваться Правилами проведения игр под эгидой портала  www.airsoftgun.by
Настоящая игра имеет несколько нестандартный формат и поэтому требует от игроков высокой честности, организованности и дисциплины. 
 



Место: Полигон находится в 40 км. от Минска. 
Дата
11 Сентября - этап Quest в Минске и окрестностях 
15.00-17.00 - вводные по этапу Quest 
18.00 - старт активной фазы этапа Quest 
24.00 - окончание этапа 
12-13 Сентября - этап Military на полигоне (MilSim) 
12 Сентября 
08.00-10.00 - заезд игроков и регистрация 
10.00 - построение сторон на своих базах 
11.00 - совещание Командира стороны с Командирами Рот/Отрядов 
12.00 - старт этапа Military 
13 Сентября 
12.00 - окончание этапа Military 
12.30 - итоговое построение 
 
Парковка: 
Мы учли опыт прошлых ошибок. Дорога к полигону полностью проходима для любых автомобилей. 
Парковка находится в 2-3 км. от полигона. 
Доступ к машинам во время игры будет затруднён: проводники будут выделяться только в экстренных случаях. Забытые шоколадки и прочее в данные случаи не входят. 
Доставка от парковки к местам базирования будет осуществляться транспортом. Доставляться будет сразу вся рота/отряд, только в полном сборе. 
 
Взнос на игру: 150 000 белорусских рублей. (7.5 eur)
 

На игре разрешено: 
- Изъятие боеприпасов (только шаров) из заряженных магазинов в оружие игроков, кроме пулеметов; 
- Пачки, пакеты, бутылки (любая упаковка) с шарами - неприкосновенны; 
- Пополнение воды на захваченных Объектах или транспорте; 
- Перенос данных с карт противника на собственные. Изъятие карт игроков - запрещено; 
- Проверка радиостанций противника; 
- Радиоигра. 
  

Рекомендуемый минимальный набор снаряжения для этапа Military: 
- коврик для сна; 
- спальник; 
- КЛМН - кружка, ложка, миска, нож; 
- индивидуальные лекарственные средства (противоаллергенные и др.); 
- средства от клещей и комаров; 
- вода из расчета минимум 2 литра на человека; 
- перекус - индивидуально; 
- питание на 24 часа - индивидуально. 
 
Организаторы предоставят кипяток для приготовления пищи и чая. 
Гарантированно кипяток будет доступен в месте базирования Вашего подразделения по расписанию: 
18.00-20.00 в субботу 
06.00-08.00 в воскресенье 
В остальное время - по возможности. 
  

Игровые стороны: 
Вооружённые Силы Словекии (ВС) - подчиняются президенту Зорану Башичу. 
НВФ (Партизанские Отряды) - подчиняются лидеру партизанского движения под псевдонимом "Словен". 
  

Задачи: 
Для Omega Military Games - дать игрокам максимум action&drive с полным погружением в игровой процесс. 
Для НВФ - Партизан – это движение, диверсии, налёты, засады. 
Для ВС Словекии – это охрана военных и гражданских объектов, патрулирование дорог, прочёсывание местности на основании докладов об обнаружении НВФ, уничтожение лагерей НВФ. 
Максимальная сосредоточенность на поставленных задачах и минимум отвлечений на обустройства быта. 
 
Деление сторон, деление на роты и отряды, назначенные командиры и задачи сторон будут доведены 9 сентября, через e-mail указанный при регистрации. 
В открытом доступе данной информации не будет. Разглашение может нанести преждевременный урон Вашей игровой стороне. 
  

Основные понятия Military Quest: 
 
Рота ВС - игровое подразделение ВС Словекии с отдельным Командиром. 
Все игроки стороны ВС будут распределены по Ротам. 
 
Партизанский отряд - игровое подразделение НВФ с отдельным Командиром. 
Все игроки стороны НВФ будут распределены по отрядам. 
 
Игровой объект – это укрепленная точка под охраной ВС Словекии или Партизанского отряда. 
На каждом объекте есть Флаг, Ящик Боеприпасов и Палатка. 
 
Флаг: 
Поднятый флаг – Объект работает в штатном режиме. Ящик Боеприпасов на месте. Перезарядка возможна. 
Спущенный или отсутствующий флаг – Объект уничтожен. Перезарядка запрещена. 
 
Ящик Боеприпасов - специально помеченный ящик с имитацией боеприпасов. 
Только возле подобного ящика можно заряжать механы. 
 
Палатка - Палатка лагерная солдатская. Используется для хранения личных вещей игроков во время игры, сна и отдыха личного состава ВС Словекии и Партизанских отрядов. 
Запрещено закидывать внутрь гранаты, дымы и другие пиротехнические изделия. 
 
Транспорт – осуществляет патрулирование и транспортировку личного состава. 
Весь транспорт условно-бронированный. Разрешена стрельба как из автомобиля, так и по живой силе расположенной внутри. 
Разрешена стрельба из окон. Окна или открыты полностью, или полностью закрыты. 
Правила подрыва техники: 
1) Взрыв гранаты в радиусе 3 метров - технику обездвиживает. Весь личный состав и экипаж транспорта находящийся внутри живы и могут вести бой. 
После подрыва гранаты водителем будет включаться таймер на 3-5 минут. После истечения времени таймер подрывает петарду внутри транспорта. 
Транспорт считается уничтоженным. Вес личный состав и экипаж находящийся на момент взрыва петарды считается убитым. 
Уничтоженный транспорт включает аварийную сигнализацию (в светлое время суток дополнительно вывешивает красный флаг на лобовое стекло). 
Транспорт остаётся на месте до полного завершения боестолкновения. 
Внимание: водитель полностью игровой, соответственно возможны варианты, когда он не сможет сразу обозначить транспорт, как уничтоженный. 
2) Прямое попадание из гранатомёта меловой или контактной гранатой уничтожает транспорт, весь личный состав и экипаж находящийся внутри и снаружи. 
Прямое попадание из гранатомёта зарядом с задержкой подрыва работает, как взрыв обычной гранаты, далее читаем выше п.1 правил поражения техники. 
  

Ключевые фигуры: 
 
Зоран Башич – президент Словекии, ролевой персонаж, полностью игровой. 
 
Словен – Лидер НВФ, ролевой персонаж, полностью игровой. 
 
Посредник – полностью игровой персонаж. 
Посредник координирует игровой процесс, может участвовать в игровом процессе наряду с рядовыми бойцами до момента смерти или плена. После смерти одевает сигнальный жилет и продолжает следить за игровым процессом. Стрельба в посредника без сигнального жилета разрешена. 
 
Обязанности посредника: 
- следить за честностью игры; 
- быть в курсе всех происходящих действий в зоне своей ответственности; 
- следить за физическим и моральным состоянием игроков; 
- следить за пожаробезопасностью в лесу. 
  

Основные правила Military Raid: 
 
Ранения / Смерть / Плен - по правилам airsoftgun.by с дополнениями: 
 
Quest этап - 1 жизнь в сутки, оживление в 12.00 (12.09) - старт активного этапа Military. 
Military этап (MilSim) - дополнительно будет донесено на полигоне в 11.00 (12.09). 
Попадание в голову - смерть 
Попадание в СИБЗ головы - ранение 
Попадание в торс - смерть 
Попадание в СИБЗ торса - ранение 
Попадание в руки/ноги - ранение 
Повторное ранение - смерть 
Система имитации ранений при инициировании элемнтов МВЗ (растяжка, граната, ВОГ): 
В радиусе до 3 метров - смерть 
В радиусе от 3 до 6 метров в зоне прямой видимости – ранение 
 
Ранение - попадание в конечность игрока (рука/нога) или СИБЗ. 
Порядок действий при Ранении: 
В течении 10 минут с момента попадания должна быть осуществлена перевязка условно поражённой части конечности. 
Перевязка всегда накладывается: 
* при попадании в ногу - на бедро; 
* при попадании в руку - на плечо. 
Перевязка осуществляется следующими методами (1 любой вариант на выбор игрока): 
1) путём наложения бинта - не менее 5 оборотов; 
2) полным наложением жгута - без полного перекрытия кровотока - достаточно легко наложить полную длину жгута; 
3) полным наложение C-A-T (Combat Application Tourniquet) - без полного перекрытия кровотока - достаточно легко зафиксировать CAT на несколько оборотов; 
Перевязка не должна болтаться и свободно перемещаться по раненой конечности. 
Игрок имеет право перевязывать себя сам. 
После перевязки игрок возвращается в строй и может полноценно вести бой. 
Повторное попадание в игрока, неважно куда - Смерть. 
 
Смерть - попадание в голову или тело игрока, повторное попадание после ранения. 
Обязателен отыгрышь "условной смерти": 
"Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия. Оружие в положении стволом в небо.". Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте. Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти. За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке. Исключение - посредники и водители транспорта. 
Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти. 
"Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта. Данный аспект целиком зависит от игроков. 
 
Попадание в оружие: 
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять. 
Порядок действий для заклинившего оружия следующий: 
- Поставить на предохранитель 
- Изъять магазин 
- Вставить магазин 
- Снять с предохранителя 
- Можно вести бой 
 
Мертвяки: 
Время в мертвяке для всех игроков = 30 минут с момента попадания (входа) в мертвяк. 
Выход из мертвяка разрешён только вместе с командиром либо с заместителем командира своего подразделения - роты или отряда. 
Расположение мертвяков будет доведено на полигоне. 
 
Радиоигра разрешена: перехват, глушение связи и другие методы разрешены любой из сторон. Запрещена работа на канале Организаторов. 
 
Игра проводится только на Механах. 
Зарядка механ производится только возле Ящика Боеприпасов
Запрещена зарядка механ в мертвяках. 
 
Во время регистрации перед игрой будет проведена проверка на наличие: 
- фонаря красного цвета (светофильтр или сигнальный маячок). 
- повязки красного цвета (сигнального жилета).
 
  

Маркировка убитого игрока - дело рук убитого игрока. 
Мы не будем даже рассматривать жалобы игроков, если они обозначили себя красной ленточкой с палец шириной/толщиной, или повесили себе красную повязку на грудь и получили шары в спину. 
Маркируйте себя надлежащим образом - идеальный вариант прикрепить повязку/фонарь на голову или к приводу и поднять его вверх. 
  

Все спорные моменты решаются во время игры посредниками или перед финальным построением после игры. 
  

Отзывы о предыдущих играх формата Military Quest 
Отзывы об игре - Military Quest Операция "NightWatch" 
Отзывы об игре - Military Quest Операция "Wild Hunt" 

 

РЕГИСТРАЦИЯ на игру - ссылка

 

 
Операция "Partisan" - Вопросы/Ответы - Все вопросы задаём здесь.

  

*Возможны изменения. 
 
Omega Military Games оставляет за собой право на изменение Сценария.

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

  • 3 weeks later...

Prisijunkite, kad galėtumėte komentuoti

You will be able to leave a comment after signing in



Prisijunkite dabar
 Share

×
×
  • Sukurti naują...