Pereiti prie turinio
Lithuanian Airsoft Portal

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ АНГОЛА В КАЛИНИНГРАДЕ


Rekomenduojami pranešimai

Ночная фаза игры "Путь к победе: Операция "Ангола"

 

Цель ИГРЫ

 

Дать возможность игрокам ощутить обстановку реальных боевых действий в условиях охраны ПВД (Пункта временной дислокации) , получить навыки несения караульной службы, получить теоретический и практический опыт ведения ночных боевых действий от ветеранов боевых действий.

 

 

Стороны.

 

В ночной фазе принимает участие две группировки:

 

1. Оборона. В составе обороны все 4 стороны конфликта - ЮАР, УНИТА, ФАПЛА и Кубинско-советские войска. Командующим обороны назначается представитель ассоциации ветеранов спецназа и участников боевых действий "Спецназ-Русь".

 

2. Атака. Атакующая сторона будет состоять из участников всех сторон конфликта ( по 5 игроков от каждой стороны (ИТОГО 20 человек), и членов ассоциации ветеранов спецназа и участников боевых действий "Спецназ-Русь".

 

3. Командирам сторон отобрать желающих путем жеребьевки.

 

Начало ночной фазы.

 

Ночная фаза игры начинается 14 мая 2010 года в 22:00. Таймлайн:

 

22:00 - сбор и инструктаж командования группировки "Оборона".

23:00 - подготовка группировкой "Оборона" к ночной фазе игры.

24:00 - начало ночной фазы.

06:00 - окончание ночной фазы и подведение итогов.

 

Правила.

Группировке "Оборона" необходимо защитить лагерь (вся территория полигона) от нападения ночного десанта группировки "Атака" (леса вокруг полигона). Каждой стороне конфликта (ЮАР, УНИТА, ФАПЛА и Кубинско-советские войска) входящей в группировку "Оборона", дается свое направление, для ведения оборонительных действий.

 

Каждая сторона группировки "Оборона" получает в зону своей ответственности, периметр обозначенный киперной лентой, который необходимо оборонять до конца ночной фазы. Периметр считается уничтоженным, если сорвана или порвана киперная лента. Периметров может быть несколько.

 

Так же, каждый пост получает флаг цвета, соответствующего цвету своей стороны. Потеря этого флага, означает потерю поста, который более не восстанавливается.

 

На планерке в 22:00, командующий обороны, представитель ассоциации ветеранов спецназа и участников боевых действий "Спецназ-Русь", проводит инструктаж по постановке постов , маршруту патрулей, действий в случае атаки противника и прочих нюансов ночной фазы игры. На инструктаже будет присутствовать не играющий представитель команды Дикая Охота, для согласования страйкбольной специфики.

 

С 23:00 командующие сторон, выставляют посты, организовывают патрули и оборону, согласно полученным данным от командующего группировки.

 

В 24:00 начинается ночная фаза игры.

 

В 06:00 организаторами подводятся итоги и если у команды остается действующим хотя бы один пост и хотя бы один периметр, то команда получает бонус для дневной игры в виде спецсредств, для уничтожения бронетехники. Проигравшие стороны, смогут добыть эти средства, только в течении дневной игры.

 

Мертвые.

 

1. Группировка "Оборона". Убитые бойцы не восстанавливаются и идут отдыхать в палатки до утра.

 

2. Группировка "Атака". Убитые бойцы отходят от места атаки и больше не имеют права атаковать данный пост в течении ближайшего часа.

 

 

Важно!

 

1. Игра распространяется на весь полигон, в том числе палаточный лагерь! Поэтому всем присутствующим на полигоне, обязательно постоянное ношение защитных очков!

 

2. На полигоне будут использоваться спецсредства, поэтому необходимо жесткое выполнение требований инструкторов по технике безопасности! Соответственно детей, которые это слово даже не знают, на полигон лучше не брать!

 

3. Полигон содержит стрельбище, которое постоянно используется по назначению. Перед игрой территорию проверим, но, возможно где то, за стеной стрельбища, могут остаться неразорвавшиеся боеприпасы, поэтому ночью территорию полигона не покидать!

 

4. Если в течении игры появляются вопросы, не стесняйтесь их задавать. В вашем распоряжении всегда будет под рукой один из организаторов, напомню, это команда Дикая Охота и ассоциация ветеранов спецназа и участников боевых действий "Спецназ-Русь".

 

5. Ночью не вся территория полигона освещается, поэтому обязательно наличие обычных и красных фонарей.

 

6. Мусор за собой необходимо убирать самим! Особенно памперсы! В связи с чем, заранее обеспокойтесь мешками для мусора!

plakat.jpg

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Вводная часть.

События под Куито-Куанавале начались с тщательно подготовленной с помощью советских военных советников операции ангольской армии против вооруженных формирований УНИТА. Ее целью было: разгром вооруженных формирований оппозиции на северо-востоке страны, уничтожение налаженных путей снабжения, взятие передовой базы УНИТА, захват отставленного Красным Крестом полевого госпиталя.

 

Чтобы не допустить разгрома УНИТА, части армии ЮАР вторглись в пределы Анголы. В район противостояния по суше и по воздуху был переброшен крупный контингент войск ЮАР, включая бронетехнику. Они нанесли внезапный удар по наступавшим частям ФАПЛА.

 

После вторжения войск ЮАР на территорию Анголы соотношение сил изменилось не в пользу ангольской армии. Южноафриканские войска и части УНИТА имели не только численное преимущество, но и самое главное - превосходство в огневых средствах.

Войска ЮАР ввели в бой бронехнику пуская в первом эшелоне регулярные батальоны УНИТА, усиленные юаровскими БТР и попытались взять опорную базу правительственных войск ? населенный пункт Куито-Куанавале.

На помощь ангольцам была срочно переброшена кубинская бригада. Кубинские и ангольские части, остановили продвижение южноафриканских войск и формирований УНИТА на подступах к Куито-Куанавале, фактически началась его осада...

 

 

 

Контрольные точки.

Все здания командиры подразделений будут получать в течении игры в конвертах или от гейм-мастеров после прохождения контрольных точек.

Развитие событий будет контролироваться гейм-мастерами.

 

Распределение сторон.

УНИТА-ЮАР - все игроки с униформой НАТО

ФАПЛА-Куба-Советы ? однотонка и камуфляж РФ и его модификации.

Окончательное распределение сторон будет организовано после окончания регистрации ? 10 мая.

 

Карты:

Карты полигона будут розданы игрокам при заезде на полигон.

 

Специальные требования и допоборудование

Стороне УНИТА-ЮАР настоятельно рекомендуется иметь с собой бензопилу и простые двуручные пилы типа Дружба, топоры и прочные веревки.

Для стороны ФАПЛА-Куба-Советы рекомендуется иметь саперные лопатки для каждого игрока.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАЗВЕДКА ПОЛИГОНА ДО НАЧАЛА ИГРЫ ЗАПРЕЩЕНА.

Уличенные игроки будут выдворены с игры без возврата взноса.

 

Радиоборьба запрещена в принципе.

 

Раненные.

Раненый игрок обязан соблюсти дух игры и оставаться неподвижным и по возможности лежа в течении 5 минут после поражения. Разговоры и прочее запрещены. Можно только звать медика.

После поражения игрока возможна его перевязка медиком в течении 1 минуты. Перевязанный игрок следует в мертвяк. Время в мертвяке 10 минут. В мертвяке перевязка снимается.

Не перевязанный пораженный игрок отсидка 30 минут в мертвяке.

 

Медик

Медиком может быть игрок с белой повязкой и красным крестом.

Комплект бинтов на медика - 10 шт.

Пополнение бинтами возможно только в мертвяках.

Простые игроки использовать бинты не могут.

Допускается 1 медик на 10 игроков.

1 бинтом можно перебинтовать 1го игрока... желательно соблюдать все известные вам правила перевязки раненого

 

Пленные

Раненного игрока можно взять в плен при условии перевязки его медиком противника.

Пленный игрок обязан правдиво ответить на 3 вопроса после привода его в тюрьму.

У пленного можно изъять карту.

Отсидка в тюрьме ? 1 час, после чего игрок, считается умершим от лишений и входит в игру сразу (без отсидки) после отметки в своем мертвяке.

Для стороны УНИТА-ЮАР такой тюрьмой может быть опорная точка В Унита и установленный ПГ.

Пленных можно отбивать, путем захвата тюрьмы, при этом пленные входят в игру сразу.

 

АВИАудар (опционально). Возможно применение по произволу гейм-мастеров или по результатам дополнительного задания.

Выглядит как пиротехнический салют? все игроки поражаются в радиусе 25 метров и считаются раненными. Техника, люди в технике и пункты боепитания не поражаются.

 

Артиллерия (опционально) Возможно применение по произволу гейм-мастеров или по результатам дополнительного задания.

Выглядит как большой взрыв (БУМ!!!) или возможно иначе (гейм-мастер пояснит на месте) ? все игроки поражаются и считаются раненными в радиусе указанном гейм-мастером. Техника считается уничтоженной и отправляется на последнюю контрольную точку, где после ремонта опять может быть использована.

 

Техника.

Поражается игровым гранатометом, ручной гранатой или подствольником. Выстрел из гранатомета производиться в направлении техники. Выстрелом или гранатой необходимо поразить корпус техники. Подрыв выстрела или гранаты должен произойти неспоредственно на корпусе техники (взрыв рядом не имеет эффекта для техники, кроме осколочного и фугасного для игроков) Все игроки на и внутри техники считаются раненными, если разрыв произошел на броне.

После подрыва техника стоит на месте 30 минут, производиться имитация ее ремонта 1-2 бойцами. Пораженную технику необходимо оборонять, в случае если не осталось игроков ремонтирующих технику ремонт начинается с начала и время ремонта начинается с начала, т.е. 30 мин. Игрок ремонтирующий технику не имеет права отстреливаться.

 

Бонус за поражение техники

Игрок поразивший технику имеет право на одну отсидку в мертвяке в течение 5 минут.

 

Боекомплект.

Ограничения: Возможен один бункер или сколько угодно механ.

Боекомплект только в магазинах.

Для пулеметчиков допускается иметь с собой только 3000 шаров в т.ч. и в бункере.

Пункты боепитания располагаются на у ЮАР и УНИТА на месте старта и ключевых точках в том числе и в установленном ПГ. Пункт боепитания обозначается специальным флагом. (уточняется каким именно)

Пункты боепитания (2 шт.) у ФАПЛА-Куба-Советы располагаются в деревне.

Такой пункт может быть уничтожен без восстановления путем подрыва ручной гранаты и снятия флага.

ВАЖНО: Техника является передвижным пунктом боепитания. Зарядка и пополнение боекомплекта может производиться в радиусе 1 метра от техники. Техника при этом должна СТОЯТЬ НЕПОДВИЖНО. Зарядка на ходу НЕДОПУСКАЕТСЯ. Зарядка у пораженной техники НЕДОПУСКАЕТСЯ. Зарядка у техники находящейся в ремонте НЕДОПУСКАЕТСЯ.

 

Полевой госпиталь (ПГ) , он же передвижной мертвяк - устанавливается только один раз. Может быть уничтожен путем снятия флага. После уничтожения ПГ, игроки респаунятся только на точках постоянного мертвяка.

 

Имитация МИНЫ ? корпус учебной мины, закопанный на пути следования техники.

При прохождении техникой мины, техника считается пораженной и подлежит ремонту.

 

СМ сигнальная мина ? она же растяжка ? взрывается путем выброса ракет в воздух ? все бойцы в радиусе 10 метров считаются убитыми.

 

Минное поле ? заминированная территория огороженная киперной лентой или табличками с надписью МИНЫ. Игрок на этой территории считается убитым сразу.

Проход через минное поле только у стороны ФАПЛА-Куба-Советы, ибо только им известна карта минных полей. Минное поле можно только обойти.

 

Мертвяки.

У стороны ЮАР- УНИТА будут 2 мертвяка постоянных и один передвижной ПГ (уничтожаемый мертвяк)

У стороны ФАПЛА-Куба-Советы - 2 мертвяка. Один из них будет действовать ограниченное время.

Подробное расположение будет указано на карте.

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

На игре начиная с пятницы 14-05-2010 до 20-00 субботы 15-05-2010 строжайшим образом запрещено употребление алкоголя в любой форме. Не является оправданием встреча старых друзей, растирание снаружи :wink: , употребление валерианки и жидкости для протирки контактов...

Игроки уличенные в употреблении алкоголя будут удалены с полигона немедленно с последующей разборкой на СКК.

Время для интеграции определено с вечера субботы.

 

Джентельмены!!! Сделайте над собой усилие и перенесите стойко данное ограничение.

 

Спасибо за понимание.

 

Ponai!!! mes vaziojam pazaisti airsofta, FESTIVALIS poto !!!

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Be to visas zhaidimukas buvo su anturazho palyda, kartu dalyvave spec nazo karininkai pastoviai palydejo kalasho, kulkosvaidzhiu, BTR-o shuviais, sprogmenu naudojimas, dumais,ir tttttt.....Karoche liuksis pilnas!!Veiksmas buvo pastovus, uzhkardos, slapukai,atakos...viena po kitos uzhduotis lydejo pastoviai.Tai va....

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Galiu drąsiai pasakyt - nebūtų BTR, nebūtų ?audymo koviniais ginklais (mokomaisiai ?oviniais) , ?aidimas niekuo nesiskirtų nuo Lietuvi?kų . Organizacija gera . ?aidimą labai pagyvino ?audymas M203 ir mortyromis su straikbolinėmis granatomis, kas keisčiausia ir geriausia - nemačiau nei vieno ?aidėjo i?gėrusio , vyrai tikrai atlaikė ?į egzaminą ;) Nors nei?ku kodėl viduryje ?aidimo Marauderių palapinėje ?urmulys buvo :) Nepasitaikė ir maklaudų .

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Kardai dalyvao naktineje misijoje kaip veinas is diversantu burys.

Nuo 24 iki 6 ryto. Tieko pavaikscioti ir po pievas, ir per upelius, ir per pelke.

Daug sliauziot ir ilgai gulet stebet, uzrasinet perdavinet i staba informacija. Saudyt tieko tik poryciais ir tia vos viena mechana.

Keli zmones nusauti pilnoje tamsoje ir gan tikslia ugnimi pasirodo kad priesai naudojo Naktinio matymo ir silumos matymo prietaisus, apie tia suzinojom tik naktines fazes pasibaigus.

Alkogolio nevartojimas iki zaidimo pabaigos net slapiam orui ir RUSIJOJE tai ISSUKIS !!!

Kaip ssupratau is kitos puses buvo daugiau veiksmo, nei musu puseje per dienine faze.

Jo Armijos koperaciaj su airsoftu toje salyje daug lengvesne ir priimtinesne. Kol kas tokio dalyko lietuvoje nebuvo.

Spec efektai padeda sukurti atmosfera tikroviskesne.

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Man visumoje patiko. Naktine dalis - superine gavosi, tokios dar neturejau. Tiesa, likau vienintelis, kurio neaptiko silumos detektorius, pavyko prasliauzti toliausiai ir isitasyti duobeje, arba mano apranga padejo...

 

Diena teko daug vaiksciuoti uz BTR'o be didelio veiksmo, bet toks buvo scenarijus: PAR kariuomene spaude Angolos, Kubos ir TSRS karius i stovykla, kuria veliau sturmavo. Kaimo Sturmas man patiko. Pradzioje buvo sunku, bet pabaigoje man asmeniskai buvo komiskai gerai, variau kaip koks betmenas, kas mate, supras ;) .

 

Siek tiek gaila, kad nebuvo aptarimu po zaidimo. Blaiviai pamascius kelione su BTRu gavosu irgi nieko: kitiap butu visiskai sugadintas scenarijus ir pagrindine kova butu miskuose su ilgomis kelionemis iki mertviaku.

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Результаты соревнований на полосе разведчика:

 

Беденко 2′06 (воткнул нож)

Писков 2′12 (воткнул нож)

Челышев 2′13 (промах)

Гречухин Е. 2′20 (промах)

Белогубец 2′27 (промах)

Пилецкий 2′32 (воткнул нож)

Васильев 2′33 (промах)

Маловичко 2′35

Венсяцкий 2′41

Балтайтис 2′42

Титов 2′42

Сидоров 2′48

Галкин 2′53

Пехенько 2′55

Саванович 2′57

Возний 3′01

Гречухин В. 3′02

Васильев 3′08

Таран 3′22

Шаман 3′26

Смирнов 3′57

Link to comment
Dalintis kituose puslapiuose

Svečias
Ši tema yra užrakinta ir joje nebegalima rašyti naujų pranešimų.
 Share

×
×
  • Sukurti naują...